Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

суббота, 13 ноября 2010 г.

#3563: Антон Уральский замёрз

#3563: Антон Уральский замёрз: "— У вас тут бардак полный! Почему меня все обманывают? Где вообще продавцы все? Мне даже поговорить не с кем, все обманывают!
— Здравствуйте. Что именно вас интересует?
— Меня? Меня вообще ничего не интересует! Меня интересует теплонагреватель, а меня обманывают все!
— Водонагреватель или обогреватель-радиатор?
— Я сказал уже: тепловодонагреватель! Меня у вас все обманывают! Вот где они у вас?
— Я правильно вас понял, что вам необходим водонагреватель?
— Да! Так! Правильно! Где они у вас тут? Почему у вас их нет таких?
— Вот они, за вашей спиной. Какой именно водонагреватель вас интересует?
— Меня интересует?! Меня не интересует! Я купить его хочу!
— Хорошо. Какой вы хотите купить?
— Мне нужен водонагреватель по следующим параметрам: бак из нержавейки, размер не более 80×50 см, горизонтальная установка, большой литраж, большая гарантия; главное, он должен отлично работать на жёсткой воде. Очень жёсткой воде!
— Давайте попробуем разобраться. Водонагревателя, который бы удовлетворял всем вашим требованиям, не существует. Есть с большой гарантией, но не из нержавейки; есть из нержавейки, но с меньшей гарантией; есть с большой гарантией и из нержавейки, но вертикальной установки. Кроме того, любой водонагреватель не сможет нормально работать на жёсткой воде.
— Вы опять мне врёте! Мне все врут! Почему вы мне врёте?
— Э-э...
— Хорошо! Покажите мне тот, у которого самая большая гарантия!
— Вот: «Электролюкс», 80 литров, размер 78×49, гарантия на бак — восемь лет.
— А у него бак из нержавейки?
— Нет, эмалированный.
— Почему вы опять меня пытаетесь обманывать? Я же сказал, что мне нужен из нержавейки!
— Вы попросили показать с наибольшим сроком гарантии.
— Не надо мне такой! Покажите из нержавейки!
— Вот: «Термекс», 50 литров, размер 88×43, нержавейка, горизонтальный, гарантия пять лет.
— Зачем вы мне это показываете? У него гарантия меньше, чем у предыдущего! Вы опять мне врёте!
— Я уже говорил, что водонагревателя, который бы вас полностью удовлетворил, не существует.
— Ваши предложения?
— Поставьте фильтры для смягчения воды.
— Нет таких фильтров! Их не существует! И не надо мне врать, что они есть! Нет таких фильтров!
— Попробуйте где-нибудь в справочниках поискать, в интернете.
— Точно! Я дочке скажу! Пусть в интернете ищет — там всё есть! Хм... А ведь в интернете не получится потрогать его, пощупать.
— Абсолютно точно не получится. Но информацию найти можно.
— Я пошёл дочке звонить — пусть ищет! Я вас выведу на чистую воду! Мне везде все врут, что таких водонагревателей нет! Все врут! Везде! Но я-то знаю, что есть!.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий