Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Бывший начальник отдела по расследованию бандитизма и деятельности преступных сообществ: "Я инвалид, но подорвать себя сил хватит ..."

Бывший начальник отдела по расследованию бандитизма и деятельности преступных сообществ: "Я инвалид, но подорвать себя сил хватит ...": "И опять продолжая партизанскую тему. Мне довольно много приходится ездить по стране, и везде я вижу одно и то же. Ментовской произвол, бандитский произвол, чиновничий произвол, а главное - произвол власти - довел людей уже до предпоследней черты. Проданные суды, отбор бизнеса, выкидывание из квартир, калечение людей направо и налево, воровство и безнадега. Вот это самое страшное - безнадега. Отсутствие света в конце тоннеля. Понимание того, что жаловаться некому. Люди не видят выхода. А если выхода нет, значит, и терять нечего. И цель уже не так важна, как само действие.

В общем, вот такое вот письмо пришло к нам в редакцию.

Тем, кто ложится спать - спокойного сна.

Остальным - читать и думать.



Братцы, читая ваши публикации понимаю, что Вы за то чтобы изменить существующую действительность и полностью солидарен с Вами, но так ничего не изменишь, нас перебьют в этой войне по одному, нужны активные, решительные действия. Если нужен смертник я готов пожертвовать собой. Я (фамилию по понятным причинам убираю) в прошлом кадровый военный, подполковник в отставке, в 90-е годы начальник отдела по расследованию бандимтизма и деятельности преступных сообществ, с 2000 г. заместитель главного судебного пристава, 2002 Управление по вопросам помилования Администрации ... области, 2005 заместитель руководителя (последние должности тоже по понятным причинам убираю), по материалам УФСБ РФ с 2007 года подсудимый по ст.286 ч.1 УК РФ. В 2009 году оправдан, оправдательный приговор отменен областным судом без внятных оснований.



Действительная причина уголовного преследования - невыполнял указаний губернатора регистрировать незаконные сделки с недвижимостью. Я необижен судьбой, не прозябаю в нищете. Невижу только света в конце тунеля и совесть гложет перед памятью деда и прадедов защищавших нашу страну, а я ничего не делал и неделаю для её будущего. Я инвалид, но подорвать себя сил хватит.

(http://starshinazapasa.li...)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий