Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Незнайка и полиция

Незнайка и полиция: "Tynu40k Goblina

Сегодня раз десять прислали:

-- Не успел я дойти по дороге до леса, как полицейские выскочили из-за
кустов, -- рассказывал Колосок. -- Хорошо, что я вовремя заприметил их и бросился
удирать, а то быть бы мне в каталажке!

-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.

-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово,
бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от
грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и
есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами,
которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят
или не по закону? Да мне все равно!

-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь
полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?

-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и
фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился. -- Теперь вот
явлюсь домой, -- сказал он, -- а полицейские схватят меня и посадят в
кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь
сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!

-- Ничего, -- сказал Знайка. -- Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть
попробуют тогда сунуться со своим оружием! Видали, как полетели эти пятеро
полицейских?


Николай Носов. Незнайка на Луне.




Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?


"

Комментариев нет:

Отправить комментарий