Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

четверг, 10 марта 2011 г.

Еще раз о реформировании нашего образования

Отправлено 10.03.2011 11:43 пользователем Wladislav Nosyrev


Мне очень понравились мысли неизвестного автора, которые я предлагаю вашему вниманию:
Старый анекдот - "Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегию вам разработал, а как ее реализовать - это ваши проблемы".

Вот таких "мудрых филинов" в нашем Минобразине - тьма тьмущая... концепцию разработали, а как ее реализовать - не их проблемы. "Страшно далеки они от народа", поэтому и несут такую явную чушь.
В сегодняшнем образовании действительно многое нужно менять...и мне думается что лучший вариант - это возвращение с многократно проверенной и модернизированной в соответствии с требованиями современной жизни СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ. Только модернизация должна начинаться с повышения уровня жизни учителя и статуса его в обществе. Нищий и униженный педагог априори никаких модернизаций проводить не будет. Под повышением уровня жизни я отнюдь не имею в виду насмешку в 6,5%(..или сколько там пообещал наш щедрый премьер?..), а реальное многократное повышение оплаты за ставку в 18 часов, чтобы итог был не менее, чем у госслужащих. Только после этого можно и реформироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий