Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

вторник, 8 марта 2011 г.

ПУПС ПИЗДЮН

ПУПС ПИЗДЮН: "

«Здравствуйте, Владимир Владимирович. Меня зовут Сибирева Дарья, Белгородский городской союз студентов, – обратилась к премьеру одна из участниц конференции. – Мой вопрос может показаться несерьезным, но я считаю, что он очень важен. Он касается закона о полиции и переименования полиции уже существующих структур типа ГИБДД, ГАИ. Я честно скажу, я не поднимала этот закон, но ребята мне сказали, что вычитали там некоторые аббревиатуры. Я не буду сознательно ругаться, я просто зачитаю аббревиатуры.


«Зачитаете аббревиатуры новых подразделений?» – уточнил Владимир Путин.


«Подразделения старые, названия новые: ПУПС. ПИЗДЮН», – сообщила Дарья Сибирева.


«Как-как?» – переспросил премьер.


«ПИЗДЮН – полицейский инспектор защиты детства и юношества, – пояснила девушка. – Простите, правда, сочиняла не я. Полицейский инспектор дорожного регулирования – ПИДР. И государственная единая инспекция – ГЕИ. Я, конечно, надеюсь, что это не так, но ходит в соцсетях такой миф. Хочется верить, что это мифы, но если это так, может, имеет смысл что-то другое придумать? Простите, если мой вопрос некорректен.


«Я в первый раз слышу такую аббревиатуру, – признался Владимир Путин. – В принципе, слова известные, но то, что так называются подразделения правоохранительных ведомств, это, конечно, не обычно.

Отсюда


Tweet"

Комментариев нет:

Отправить комментарий