Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Исповедь российского пенсионера.


Приходит время, когда человек начинает сознавать, что ему глубоко наплевать на всякие политические течения в стране, на тех кто рулит городом, районом, страной, от куда берутся дети и из каких барышей выплачивается пенсия. Ему абсолютно не важно кто дает тепло, холодную и горячую воду, электричество в его квартиру. Важно, что бы это было. Его не волнуют проблемы и интересы общества. Его занимают только его личные интересы- прибавки к пенсии, температура горячей воды и батарей центрального отопления, ну и конечно некоторые другие вопросы, относящиеся к его личной жизни.

Такого человека называют обывателем. Надо сказать ,что «абсолютных» обывателей нет и быть не может. Жизнь преподносит свои заморочки и их приходится решать любому человеку.

В то же время обывателем можно назвать человека не бойца, плывущего по течению жизни по принципу «как есть», или «пусть все идет само-по себе» И таких людей, в нашей России-матушке, мне кажется большинство. К ним я причисляю и себя. И хотя я являюсь крутым пользователем ПК, уверенно плаваю в Интернете, участвую во всех выборных компаниях, но я не БОЕЦ!!! То бишь, на баррикадах вы меня, наверное, не увидите. И если у многих обывателей имеется универсальный щит «От меня ничего не зависит», то я таким щитом не пользуюсь. Но и не бегу сражаться. Я просто наблюдаю.

Правда, с удовольствием комментирую интересующие меня темы в блогах, форумах и социальных сетях. Сам иногда пишу, создаю темы тем самым, как бы, выражая свою гражданскую позицию…..Однако ни более. И нас таких, как я – большинство. Потому что, мы, многомиллионная армия военных и гражданских пенсионеров, приучены Советским Союзом, что ТАМ, НА ВЕРХУ все решат и сделают как надо и о нас не забудут. А в ответ на эту заботу мы имели право на труд и почетную обязанность – добросовестно трудиться, добросовестно служить.

И сейчас, получая нищенские пенсии, мы опять добросовестно ждем, что ТАМ, НА ВЕРХУ, проведут перестройку, модернизацию, инновацию вспомнят о нас и все будет хорошо. Однако, если гражданских пенсионеров подмазывают дважды в год, хотя и ненамного, то про военных пенсионеров забыли напрочь. А это очень большой и сильный электорат. И по всей вероятности, именно военные пенсионеры заткнули победные фанфары ЕдРо в мартовских выборах. Поэтому в Интернете появились сообщения о повышении пенсий военных пенсионеров в августе 2010, о индексации в 2011 и о серьезном повышении, как окладов так и пенсий в 2012 году.

А если это так и произойдет, то российские обыватели проявят себя лояльно, к существующей власти, на выборах 2011 и 2012 годов. А значит все останется на своих местах. Крови и диктатуры никто не хочет. К тому же, сегодняшний российский обыватель не видит достойного лидера российской оппозиции. А может, он нам просто и не нужен?
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий