Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

О светской этике в школе

Как сказал один умный человек: «...Православие не является не только единственной, но и, вообще, никакой ценностной базой для духовного возрождения России. Это духовное падение России, это деградация... Россия отбрасывается на 100 лет. Православие процветает при условии, если нищим становится население, если оно становится безграмотным, если оно становится больным, а российское население сейчас в массе своей является психологически и идейно больным, просто больным... так, что я утверждаю и настаиваю на том, что усиление православия означает деградацию России и является одним из факторов падения России и гибели» (Александр Зиновьев).

Я атеист и не стыжусь этого в отличие от бывших членов партии и бывшей народной интеллигенции, а также деятелей культуры и искусства, особенно театрального и эстрадного, которые в своей жизни много грешили, вернее блудили, а сейчас свой блуд старающиеся прикрыть показными крестиками на груди или между грудьми...

В цивилизованном государстве церковь отделена от государства, а не от народа. Разве можно отнять религию у верующего человека и помешать ему верить? Разве вера зависит от власти и меняется со сменой власти? Вера сугубо частное, личное, глубоко интимное чувство человека, конечно, если человек глубоко и убежденно верит, а не прикидывается верующим, подобно нашим современным перевертышам, молниеносно сменивших партбилеты на свечки и крестики. Миллионам верующих не мешали быть православными или католиками, мусульманами или буддистами никакие гонения на Церковь, по большей части преувеличенные и раздутые современными очернителями нашей Родины, потому что веру они несли у себя в душе, как и должно быть у истинно верующих. Современные плакальщики по попам не ровесники 20 века, заставшие революцию, гражданскую войну и непростые взаимоотношения церковных иерархов с Советской властью, чтобы помнить и стенать о притеснениях и гонениях на Церковь. В наше время никаких гонений на Церковь не было и никто никого не преследовал и не мешал верить и поклоняться Богу, конечно если вы не вели двойную жизнь и не исповедовали двойную мораль, совмещая партийный билет и крестик. Надо было выбирать одно из двух. Любителям поповщины никто не мешал погружаться во тьму и отведывать «опиум народа» в многочисленных церквях, мечетях и прочих молитвенных домах. Власть всячески помогала Церкви укреплять свои позиции и расширять свою каноническую территорию. Правда, попы все равно ответили черной неблагодарностью, поддержав банду разрушителей страны и русофобов-националистов в республиках Союза. И что получили взамен? Церковный раскол и притеснение православных. Так кто же больше заботился о РПЦ - коммунисты-безбожники или нынешние перевертыши со свечками, лицемерно подчеркивающие свое единение с Церковью и одновременно открывшие страну для всяких сект?

Жадность, с какой проституированная интеллигенция, занялась религиозным блудом, именно блудом, только еще раз убедительно подтвердила правоту Ленина, еще на заре 20 века сказавшего провидческие слова: «Всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от нее означает тем самым усиление идеологии буржуазной». Лишились идеологии социалистической, ринулись в разнообразные религиозные движения и секты, продемонстрировав только то, что не было у них никаких подлинных идеологических убеждений - ни социалистических, ни религиозных. Устранение социалистической идеологии, насаждение религии во все сферы общественной и государственной жизни, а не гонения на церковь, которые когда-то были в 20-30 годах из-за контрреволюционной антисоветской позиции церковного клира, причина воцерковления наших современников, которые никаких гонений на церковь не застали.

Не коммунисты отвергли религию и церковь. Русский народ сам сделал выбор в 1917 году и подтвердил его в Гражданской войне, получив первые уроки безбожия расстрелом 9-го января 1905 года, столыпинскими галстуками и карательными экспедициями 1907-07 гг., ленским расстрелом 1913 года. Для него, в отличии от интеллигентов, ищущих бога после политических катаклизмов, в одном ненавистном ряду были и царь (о котором сейчас льют слезы «патриоты» с «демократами»), и помещик, и фабрикант, и лабазник, и кулак-мироед, и ПОП.

«Почему дырявят древний собор? Потому что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? Потому что там насиловали и пороли девок, не у того барина, так у соседа. Почему валят столетние парки? Потому что сто лет под их развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему - мощной, а дураку – образованностью».

Вот она правда - страшная и простая, сказанная еще в 1918 году Блоком. Не коммунисты отвергли церковь, а народ, отвернувшийся от попов, которые были не с ним.

Обличителям Советской власти, современным страдальцам за попов не мешало бы вспомнить о коллаборационизме попов и сотрудничестве с немецкими оккупантами на оккупированных территориях СССР и призадуматься о том, почему немцы способствовали «Ренессансу Церкви» на оккупированной территории. Очевидно потому, что справедливо считали попов антисоветской силой, не способной к сплочению русских для отпора врагу.

Вместо того, чтобы денно и нощно молить Бога восстановить историческую Россию(Советский Союз), вернуть народу разграбленную собственность, покарать разрушителей тысячелетней страны, клянут попы и религиозные неофиты власть советскую и большевиков, защитивших и сохранивших страну от страшного врага. Да, если бы был Бог, он должен был бы покарать их за предательство Святой Православной Руси. Может быть возмездие еще впереди?

Не пора ли, если есть хоть капля совести и души, оглянуться вокруг себя и ужаснуться содеянному со страной, чтобы душа наша «страданиями человеческими уязвлена стала»?

Велика была страна и велик был русский человек во времена «атеистической ереси» - «...героического периода советской истории – этого времени высшего взлета русского человека за все века существования России», как сказал еще один умный человек – православный публицист Михаил Антонов.

Современные мракобесы усиленно пытаются внушить нам, что в СССР доступ к изучению РУССКОЙ истории и постижению РУССКОЙ культуры был закрыт. И ни русской истории, ни русской культуры мы не знали и знать не могли, потому что вместо русской истории изучали только историю партии, а вместо постижения русской культуры постигали основы марксизма-ленинизма и поэтому не знали мы кто мы и откуда и не осознавали куда нам двигаться дальше. И только сейчас, наконец, с помощью попов узнаем кто мы и куда нам идти.

Следуя совету своего незабвенного собрата по охмурению народа доктора Геббельса, утверждавшего, что чем больше ложь, тем легче в нее поверят, современные «демократические» и «патриотические» геббельсята вместе с попами бессовестно лгут, лгут, лгут на нашу Советскую Родину изо дня в день, придумывая глупости одна немыслимей другой.

Я не знаю, где учились они, которые не знают, кто они и откуда, и каким пням молились в годы ненавистной им советской власти, а я учился в ненавистной им советской школе и в советском вузе, где в отличии от них, несчастных, лишенных допуска к русской истории и русской культуре, изучал в соответствии с конституционным правом гражданина СССР на бесплатное образование и РУССКУЮ ИСТОРИЮ, и постигал РУССКУЮ КУЛЬТУРУ на уроках истории, на уроках русского языка и литературы, на уроках музыки и рисования, в художественных кружках, в музеях и театрах, по книгам великих русских писателей, по картинам великих русских художников, по произведениям великих русских композиторов. И в отличии от них мы прекрасно знали, кто мы и откуда, что корни наши не в Иудее, а на великой Русской равнине, и что РУССКАЯ история начиналась не с рождения Христа и не с крещения Руси. Библейские мифы, которые усиленно пытаются протащить в школу ретивые клерикалы, к русской истории отношения не имеют, а крещение Руси - это факт русской истории, который никогда не вычеркивался из русской истории в советской школе, хотя попов школу и не допускали.

И должен заметить, что чтобы знать и любить историю наших предков совсем не обязательно изучать историю иудеев, Ветхий и Новый заветы. Чтобы знать СВОЮ ИСТОРИЮ совсем необязательно с помощью попов или их заменителей изучать древнеиудейские религиозные мифы в школе. Речь сейчас идет о СВОЕЙ ИСТОРИИ, а не об овладении всем культурным богатством, которое создало человечество. Культурным и духовным богатством надо овладевать. С этим никто не спорит, также как надо знать и мифы древней Греции, и римскую мифологию, и историю мировых религий, и историю народов мира, в том числе и евреев. Но надо разделять древнеиудейские мифы и историю еврейского народа, также как не смешивать древнеиудейские мифы и историю русского народа. Не будем смешивать РУССКУЮ ИСТОРИЮ и древнеиудейские мифы, не будем смешивать школу и Церковь.

Излишне говорить, что вопросы религий, вопросы истории религий, в том числе и православной, в той или иной степени, изучались даже в технических вузах в рамках курса марксистско-ленинской философии, не говоря уже о вузах гуманитарных с их специальными дисциплинами, касающимися религий. Никто не мешал изучать религии и их истории всем интересующимся этими вопросами по многочисленным изданиям на религиозные темы, как и ходить в церковь, желающим отведать «опиума народа».

Любой здравомыслящий человек видит не надуманность спора между противниками и сторонниками проникновения церкви в школу, а троянского коня в поповской рясе, с помощью которого правящий режим пытается протащить Церковь в школу, чтобы с юных лет воздействовать в своих целях на души людей. Церковь всегда служила правящим эксплуататорским классам во все времена, была и остается идеологическим орудием буржуазии. Символы современной эпохи победившего клерикализма и всеобщего воцерковления - церкви с часовнями вместо школ и библиотек, институтов и космодромов, памятников героям и погибшим. Теперь дошла очередь и до школ - не терпится отдать в руки попов юные души детей, чтобы не, дай Бог, выросло новое поколение борцов, свободных от смирения и покорности. Как всегда все это прикрывается шелухой слов об ознакомлении с основами Православия для знания своей культуры, своей истории и для иммунитета от потока насилия, разврата и пошлости.

Bсегда считалось, чтобы избавиться от заразы ее необходимо ликвидировать, а для этого бациллы уничтожить и бациллоносителей изолировать. То есть бороться - вырвать власть и останкинскую иглу из рук разрушителей России и растлителей подрастающего поколения и прививать иммунитет от насилия, разврата и пошлости высоким искусством и умной пропагандистской и воспитательной работой во всех сферах общественной жизни. Но вместо борьбы за освобождений от власти капитала и криминала, от потока насилия, разврата и пошлости - усиленная поповизации школы.

Бывшие советские интеллигенты, освободившиеся от безбожного советского прошлого и вследствие этого воспылавшие любовью к Богу со страстью неофитов, почему-то считают, что и все советские люди, как и они, предали свои идеалы, отреклись от советского прошлого и от своих убеждений и поэтому же, конечно, поддерживают изучение так называемых «Основ православной культуры», а проще говоря, Закона Божьего в школе. А тот, кто против изучения «Основ православной культуры» под руководством культурологов и искусствоведов в рясах или в штатском, тот смутьян и враг русского народа.

Беспокоятся клерикалы о допуске попов в школу. Закон Божий им нужен, а не «Основы православной культуры», под прикрытием которых и предполагается запустить попов в нашу многонациональную школу, чтобы посеять в школе национальную и религиозную рознь и, как следствие, разделить население, разделить общество, разделить школу, разделить людей на религиозные и национальные общины, загнав их в подобие гетто - духовные и национальные.

Ретивые поборники внедрения религиозного воспитания в школе, не задумываясь о последствиях этого шага для многонациональной России, а может быть и сознательно, ведут дело к тому, чтобы раздробить, разделить народ России с юных лет не только по национальному, но и по религиозному принципу.

Представьте себе обычный шадринский класс, где учатся дети разных национальностей, которые еще не делят себя на русских, татар, евреев, грузин и т.д. - они просто московские дети-одноклассники. И вот в школу приходит поп (сначала в штатском), чтобы преподавать основы православной культуры. Кому он их будет преподавать? Естественно возникнет вопрос о преподавании основ иудейской культуры, мусульманской культуры, буддистской культуры... Вместо единого классного коллектива группки детей, разделенных по национальному и религиозному принципу. А дальше, естественно, противопоставление религиозных догм и связанные в связи с этим конфликты среди детей. И вместо нравственного воспитания - национальное разделение.

Поповщина - символ ельцинско-путинской эпохи. Поповщина и мракобесие. Церковь отделена от государства и не имеет права лезть в мирские дела. Место церкви в церкви, а не в школе, не в армии, не в государственной жизни. Разрушив государство, режим национальной измены вместе с так называемыми патриотами усиленно пытается уничтожить социалистическую идеологию и заменить ее поповщиной и религиозным мракобесием, потому что ничего другого у него за душой нет. Поповщина настойчиво внедряется во все сферы жизни. Как говорил незабвенный Кроликов: Включишь телевизор, а там одни евреи. Я бы добавил: И попы. Попкомы вместо парткомов.

Я думаю, что никто из ретивых поборников изучения «Основ православной культуры» этих самых «Основ», которые рекомендованы для преподавания в школе (пока Кураев не написал своего учебника), и не читал, потому что, если бы прочли, то свой клерикальный пыл по проталкиванию в школы этого УБОГОГО сочинения поумерили бы. Конечно, если они сами искренне заинтересованы в обучении детей великой русской культуре. Чему же, кроме Ветхого и Нового Заветов, собираются учить детей культурологи в рясах и штатском? Предлагаю вашему вниманию один фрагмент из учебника «Основы православной культуры», рекомендованного для преподавания в школах:

«Распятие Господа Иисуса Христа (Мф. 27:1-54; Лк. 23:1-49;Ин. 18:12-40, 19:1-37)

Иудеи привели Господа к римскому правителю Понтию Пилату, требуя смертной казни Христа. Пилат, не находя в нем никакой вины, приказал воинам Его бичевать, надеясь, что иудеи будут удовлетворены. Издеваясь над Христом, воины надели на Него терновый венок, били и насмехались над ним, а потом бичевали.

Но иудеи не унимались и продолжали настаивать на казни Христа. Они подговорили народ, чтобы он требовал распятия Христа. И те же люди, которые несколько дней тому назад кричали Христу: «Осанна», — теперь вопили: «Распни Его!». Причиной было то, что ЭТОТ НАРОД ДУМАЛ О ЗЕМНОМ: о своей независимости, власти над другими народами и о земном благополучии, поэтому идея вечной жизни через спасение от грехов, страстей и зла была непонятна ему. Слова «царь» и «Царствие Божие» иудеи понимали и принимали в смысле земного царствования и господства избранного Богом народа.

Как известно, корысть и эгоизм любую идею превращают во зло, ослепляют людей, лишают их жизнь духовного смысла, а деятельность их наполняют ложью, ненавистью, алчностью и преступлениями.

По требованию иудеев Пилат приговорил Спасителя к смертной казни на кресте (несмотря даже на то, что жена Пилата просила его не причинять Ему никакого зла)».

Я думаю, комментарии излишни. Мало того, что ничего подобного нет ни у Матфея, ни у Марка, ни у Луки, ни у Иоанна, нет даже у столь любимого антисоветчиками Михаила Булгакова, но народу иудейскому вменяется еще в вину и то, что он думал о ЗЕМНОМ: о своей независимости и о земном благополучии. И это предосудительно!?

Вопрос, конечно, риторический, но не кажется ли поборникам таких «Основ православной культуры», что в нашем многонациональном государстве, декларирующим равноправие всех народов его населяющих, такое описание, мягко говоря НЕКОРРЕКТНО и примитивно, и вызывет негативную реакцию у учеников по отношению к другим ученикам. Это же школа и дети, которые могут быть очень жестокими. И мы живем пока еще не в Российской империи с ее политикой государственного антисемитизма и неоднозначного отношения к евреям. И хотя лица «демократической национальности» обвиняют Советский Союз в государственном антисемитизме, можно ли было представить, чтобы такие тексты звучали в советской школе? Конечно, клерикалам очень бы хотелось вернуться в патриархально-лапотное прошлое, где можно было не задумываться о политкорректности, тем более по отношению к евреям.

И ни слова о взаимоотношениях Московской Церкви и Константинопольского Патриархата, ни слова о разрыве Московской Церкви с Константинопольским Патриархатом, ни слова о том, когда и как Московская Церковь стала национальной, со своим независимым от греков главой – Патриархом, со своими святыми, со своим культом..., ни слова о Реформах Никона, о расколе Церкви и его последствиях, ни слова о ликвидации патриаршества Петром и создании Синода, превратившегося в министерство по управлению Церковью. И по таким учебникам нам предлагается постигать свою историю в полном объеме, которого мы были, оказывается, лишены, по мнению православных культуртрегеров, во времена безбожного атеизма? Из всех очень не простых взаимоотношений Церкви и государства на протяжении многих сотен лет автор посчитала нужным выделить только советский период, злонамеренно преувеличив гонения на церковь и распространив их на весь советский период, хотя эти гонения имели место только в 20-х годах из-за контрреволюционной позиции и контрреволюционной деятельности многих представителей церковного клира, которые и понесли заслуженную кару. Но об этом ни слова, как ни слова о восстановлении патриаршества в 1917 году уже при Советской власти, ни слова о Церковном соборе 1943 года и об избрании впервые после 1925 года Патриарха, ни слова об изменении взаимоотношений государства и РПЦ.

Какая благостная картина в отношениях Православия и государства до Советской власти - этого «плена египетского». Вас такая история устраивает? Она устраивает клерикалов, судя по рвению ими демонстрируемому. МЕНЯ НЕТ.

Кстати, я вырос рядом с Воскресенской церквью на Комсомольской улице, которая не была ни закрыта, ни разрушена и колокольный звон сопровождал меня все мое послевоенное детство и юность.

Из «египетского плена», в котором по мнению клерикалов пребывали мы в годы советской власти, русский народ усиленно загоняют в поповское стойло, чтобы не думал о земном: О СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ И О ЗЕМНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ.

И еще я должен заметить: странно, что так называемые русские патриоты, возмущаясь дальнейшим разрушением державы и болея за одурманенных и обворованных ее граждан, не замечают, что все это произошло и происходит при попустительстве и благословении церкви, ревностно поддерживающей современный режим. Попы в унисон с властью предержащей не устают повторять о, наконец-то, наступившем возрождении духовности и нравственности после стольких лет бездуховности и безнравственности. Странные понятия у них о духовности и нравственности. Похоже, что рост духовности и нравственности прямо пропорционален росту детской бездомности, наркомании, проституции, бандитизма и коррупции. Так чему же могут научить наших детей те, кто прямо или косвенно способствовал разрушению государства и ограблению народа?

С чего бы так воспылала любовью к церкви власть, не верящая ни в бога, ни в черта, а поклоняющаяся только золотому тельцу да своим заокеанским хозяевам. Наивные патриоты до сих пор не поняли кому служит церковь и вместо того, чтобы бороться за очищение церкви от прислужников режима, добиваются допуска в школы пособников антинародного режима в рясах или в штатском. Так чему же они будут учить наших детей? Что вся власть от бога и надо со смирением принимать ее? Вот главная цель режима, создающего клерикально-криминально-полицейское государство. Уже только за предательство церковью нашей Родины России (Советского Союза), поддержку ею антигосударственных космополитических сил и разрушителей страны, предательство русских и своей паствы в республиках Союза и поддержку сепаратистов, ни в коем случае нельзя допускать клерикалов в школу для обработки детей в духе смирения, покорности и служению режиму национальной измены. Допустить клерикалов в школу сейчас - это все равно, что допустить во время войны в советские школы геббельсовских пропагандистов или в годы холодной войны американских проповедников. Честно ответим сами себе - кому служит церковь в России? Режиму. Мы в оппозиции к режиму или поддерживаем его? Кем будут наши дети - будущие смиренные слуги режима или борцы?

И еще. Насколько я понимаю атеисты в церковь не лезут со своим научным мышлением, используя административный ресурс государства. Почему же попы лезут в школу, в армию, опираясь на государство и его помощью? Не верят в духовную силу своего антинаучного мышления? Когда-то один умный человек писал в отношении духовенства:

«Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом (чтобы, как писал Ленин, «покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви» - С.Е.). Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, - и тогда, значит, вы все еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы все еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ДУХОВНУЮ СИЛУ ВАШЕГО ОРУЖИЯ, вы продолжаете брать взятки с государственной власти» (Ленин, ПСС,т.12, стр.144-145).

Что нам и демонстрирует Церковь и ее адепты, очень желая при этом опять загнать русских граждан в крепостную зависимость от церкви и брать взятки с государственной власти. А на что рассчитывают ретивые помощники церкви? Надеются, что и им в этом случае перепадет кое-что с поповского стола?

Как писал поэт:

«Зверела реакция.

Интеллигентчики

ушли от всего

и все изгадили.

Заперлись дома,

достали свечки,

ладан курят –

богоискатели».

Блин!

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий