Жёлтый Шадринск

Жёлтый Шадринск
независимый интернет дайджест

понедельник, 11 июня 2012 г.

Медицина однако жжёт

перепост  http://absoluters.ru/post222994477/
Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:34 (ссылка) + в цитатник


В течении двух дней проходил медицинский проффосмотр от работы, ну мы его каждые два года проходим, что в целом то неплохо. Однако от всех дебильных очередей в самой поликлинике невольно задаёшься вопросом, что лучше бы уж отработал спокойно день и не заморачивался на все эти очереди и паникующих людей, вечно толкающихся и агрессивно настроенных.
Как всегда чтобы упростить прохождение медкомиссии приходится занимать очередь в разные очереди одновременно. Тут со мной случился казус, занял я значит к окулисту и к кардиологу, ну и что-то замешкался у окулиста. А на кардиограмму я занимал за одной бабулькой, а за мной другая бабулька. Так вот я перепутал бабулек, я забыл как выглядит та за кем я занял, поэтому когда я подошёл к кабинету я сам своими руками запихнул бабульку в кабинет, но вот только то что это была не та бабулька я понял когда из кабинета вышла та, за кем я занимал. И видели бы вы как бесновалась очередь, когда я пытался объяснить что я занимал за этой бабушкой и всё равно тупо математически они раньше бы меня никак не прошли, ибо они в любом случае после меня.
Ещё позабавила ситуация с прививками. Молодой человек, а у вас нет прививки от  гепатита В, как это возможно? Блин, вы охренели? Вы меня об этом спрашиваете, как это возможно? Это мне вас хочется спросить, как такое возможно, что я умудрился отслужить 2 года в армии, и вы туда меня пихнули даже прививки не посмотрев? Никто ни за что не хочет отвечать, никакого контроля, и я не один такой, не поставили, ну и ладно, главное чтобы родине долги отдавал. Ну а следующая фотография на одной из двери поликлиники  вообще меня убила.
2757491_bolnica (700x525, 266Kb)
Мало того что эта лаборатория в другом городе, ехать до него 4 часа на электричке, естественно тратить деньги, а электричек всего 2 в день, так и исследование ещё платное. Особенно "порадовала" скидка для ветеранов,в  том числе и ВОВ. Ну не скоты? Просто свиньи. А ведь буквально несколько недель назад праздновали День Победы. Кто подскажет куда этот материал можно направить, чтобы главного врача Шадринской городской поликлиники оттянули как следует?
Рубрики:  Общественная жизнь

1 комментарий:

  1. Никого не натянут. Бесплатную медицину разваливают намеренно. Зато - лишь бы не было войны...

    ОтветитьУдалить